Lifan Solano club - Лифан Солано клуб

Клуб владельцев Lifan Solano

Клуб владельцев Lifan Solano » Тест-драйв » Тест-драйв Lifan Solano от КП-Авто

Тест-драйв Lifan Solano от КП-Авто

Итак, знакомьтесь Lifan Solano - продукт производства отечественного и китайского автопрома, выпущенный заводом «Дервейс», первым частным автомобильным заводом в стране. Солано, в переводе с испанского языка, означает ветер, ветер, который является неотъемлемой частью всех гор, в нашем случае он дует с Домбая.

Впервые «ветер» носил имя Breez – этот простой автомобиль, был рассчитан на покупателя со средним достатком, прост в обслуживании и по соотношению цена-качество, по праву занял свое место во многих гараж, людей любящих простоту и комфорт. Lifan Solano уже позиционируется, как автомобиль повышенной комфортности класса «премиум», но по доступной цене. Производители постарались по максмимум обеспечить комфорт владельцев и авто и оснастили машину всем необходимым. Комплектация пока одна, но она стоит того, чтоб о ней рассказать: сиденье водителя и переднего пассажира, оснащены подушками безопасности, что очень важно для безопасности, при современных скоростях передвижения; тормозная система ABS – это лучшее, что может быть, для безопасного движения по гололеду; кондиционер и отличная акустика обеспечивает комфорт в жару и делает любую поездку приятной; бортовой компьютер помогает вовремя диагностировать и исправить все проблемы, возникающие при эксплуатации автомобиля. Также присутствуют различные мелкие, но очень приятные для водителя гаджеты: светодиодные габариты, литые диски, а также удобные и органичные передние сиденья.

Планируется, что Lifan Solano, по качеству и цене превзойдет в недалеком будущем, по объему продаж, такие автомобили как «Лада-Приора» и «Рено-Логан». Со стороны стороннего обывателя, автомобиль выглядит довольно приятно, хоть и не отличается оригинальностью, но как говорят разработчики, дополнительные измения в дизайне если и будут, то только, чтоб усовершенствовать ходовые качества автомобиля.

Автомобиль хоть и велик снаружи, но внутри он несколько тесноват, видимо сказалось его происхождение, все-таки физиологически «дети поднебесной» несколько меньше среднестатистического европейца. Человек выше среднего роста уже будет чувствовать дискомфорт, находясь долгое время в авто. Также не порадовал своими размерами багажник, всего 386 л, куда делось место в автомобиле не совсем понятно, все-таки снаружи он выглядит достаточно внушительно.

Водительское сидение удобное и комфортное - даже дальние поездки не утомят автомобилиста и время проведенное за рулем пролетит очень быстро. Отлично смотрится приборная панель, все датчики необходимые для контроля движения всегда под рукой, а их органичная форма, только радует глаз. Единственный минус – это возможность управления аудиосистемой при помощи переключателей на рулевом колесе, оно к сожалению отсутствует. Хотелось бы конечно внести некоторую долю изящества в интерфейс приборной панели, но функциональность все-таки важнее, что и говорить, удобство – превыше всего.

Двигатель конечно несколько подкачал, сразу видно темперамент у автомобиля, явно китайского производства при объеме 1,6 литра, всего 106 лошадиных сил. Этого конечно мало для кавказских перепадов высот, когда приходят выжимать максимум из авто, при подъеме на гору, да и в 170 км\ч максимальной скорости мало верится.

Но разработчики не останавливаются на достигнутом и уже к концу текущего года обещают пусть в производство обновленный Lifan с объемом двигателя 1,8, что существенно улучшит характеристики автомобиля, - об этом сообщил Сунь Цзэцюнь – представитель компании Lifan в России.

Улучшенная подвеска, адаптирована специально для южных дорог Кавказа, где зимой в горах очень холодно, а летом в долинах жарко, да и покрытие дорожное оставляет желать лучшего. Рулевая колонка оснащена гидроусилителем, что значительно повышает маневренность и комфорт при у правлении авто.

Машина отлично «держит» дорогу, легко входит в крутые повороты. Отличная тормозная система, позволяет не беспокоиться при езде по гололеду или по заснеженной горной кавказской дороге, в экстренной ситуации, дисковые тормоза на всех четырех колеса и отличные суппорта позволяют останавливаться практически мгновенно, что делает управление и езду на этом автомобиль значительно безопаснее.

Автомобиль Lifan Solano в скором времени составит отличную конкуренцию многим авто в этом ценовом классе, его технические характеристики не только не уступают. А во многом и превосходят как отечественные, так и зарубежные аналоги автомобильной промышленности.

А между тем...


На пресс-конференции, по поводу нового автомобиля и дальнейшего расширения продаж на рынке России, представитель Lifan Сунь Цзэцюнь, пообещал исправить все проблемы в комплектации и представил новую модель с автоматической коробкой передач и двигателем 1,8 литра, правда и цена на это авто будет несколько дороже, но как говорится, оно того стоит.

Компания планировала в 2010 году выпустить около 5 тыс. автомобилей в базовой комплектации, но в связи с увеличением спроса, планы по выпуску были пересмотрены и с конвейера сошло около 7 тыс. автомобилей Lifan Solano, что уже само по себе говорит, о растущем спросе на новую модель.



Ключевые теги: тест-драйв Lifan Solano

 (голосов: 22)

Реклама

    Деан - установка охранных систем. Электростанции и силовые установки
    autosab.ru