Lifan Solano club - Лифан Солано клуб

Клуб владельцев Lifan Solano

Клуб владельцев Lifan Solano » Тест-драйв » Тест драйв Lifan Solano: оценим достоинства

Тест драйв Lifan Solano: оценим достоинства

Вам нужен быстрый авто выкуп Lifan Solano или другой марки автомобиля? Компания АВТОЭКСПЕРТ быстро вкупит ваш автомобиль и за разумные деньги. Без очередей и бумажной волокиты. Быстро и честно!


В России продукция китайской автомобильной промышленности в настоящее время не пользуется особой популярностью, вопреки всем стараниям производителей Поднебесной. Многие автолюбители уже видели эти машины на дорогах, но прокатиться на них смогли далеко не все. Не так давно в нашей стране стартовали продажи седана Lifan Solano, который уже окрестили экзотическим китайско-кавказским «гидридом».

Сборка автомобиля ведется на частном автомобильном заводе Derways в столице кавказской республики Карачаево-Черкесии – Черкесске. Взгляд на эту машину наводит на мысль, что она представляет собой именно то, что на территории стран СНГ подразумевают под «иномаркой». Если же и внутренняя составляющая автомобиля соответствует этому далеко не новомодному понятию, то его можно по праву назвать прорывом на рынке. По соотношению комплектация-цена Lifan Solano может составить достойную конкуренцию многим известным моделям. Например, «русский» седан Polo может надеяться только на тех автолюбителей, которые по принципиальным соображениям не сядут в китайскую машину.

Тест драйв Lifan Solano: оценим достоинства

Тест драйв Lifan Solano: оценим достоинства

Тест драйв Lifan Solano: оценим достоинства

Тест драйв Lifan Solano: оценим достоинства

Тест драйв Lifan Solano: оценим достоинства

Тест драйв Lifan Solano: оценим достоинства

Тест драйв Lifan Solano: оценим достоинства

Тест драйв Lifan Solano: оценим достоинства

Тест драйв Lifan Solano: оценим достоинства

Тест драйв Lifan Solano: оценим достоинства

Тест драйв Lifan Solano: оценим достоинства

Тест драйв Lifan Solano: оценим достоинства

Тест драйв Lifan Solano: оценим достоинства

Встретить Lifan Solano в Москве можно не так уж часто, даже для теста нам достался черный автомобиль с черкесскими номерами. Во время езды на нем по столичным улицам чувствуется некоторое волнение, машина привлекает взгляды окружающих, которые рассматривают новую модель с нескрываемым интересом.

Внешний вид машины вряд ли можно назвать оригинальным, похожая форма кузова встречается у моделей многих известных производителей. Автомобиль очень напоминает Toyota Corolla позапрошлого поколения, существенно отличаются только фары. Даже мотор у Lifan Solano лицензионный Toyota 4А китайского производства. Можно с уверенностью сказать, что автомобиль воспринимается как представитель класса Toyota Corolla, только не совсем современной. Именно этим Lifan Solano превосходит своих конкурентов, которые выпускают аналогичные авто. Вызывает удивление лишь то, почему АвтоВАЗ или Рено не могут придать своим моделям Калина, Приора и Логан приличный внешний вид, который будет соответствовать солидным автолюбителям.

Тест драйв Lifan Solano: оценим достоинства

Тест драйв Lifan Solano: оценим достоинства

Тест драйв Lifan Solano: оценим достоинства

Тест драйв Lifan Solano: оценим достоинства

Тест драйв Lifan Solano: оценим достоинства

Тест драйв Lifan Solano: оценим достоинства

Закономерно возникает вопрос – при одинаковой металлоемкости форма кузова может оказывать существенное влияние на стоимость? Иногда создается впечатление, что производители просто договорились между собой о том, что недорогой автомобиль и выглядеть должен дешево. Глупо было бы надеяться купить за малую цену авто простой комплектации, со слабым двигателем и дешевым салоном, но с внешностью БМВ 3. А ведь мысль замечательная! Ведь можно установить в недорогую машину навороченную «начинку» и гонять в свое удовольствие, а сделать противоположное и продавать «крутое» авто дешево - совсем никак… Хотя спрос был бы весьма значительный!

Может заговор производителей действительно существует, но на китайских разработчиков авто он мало интересует, ведь они целенаправленно идут к заветной цели. Это весьма похвально, ведь никто не станет спорить, что гораздо приятнее сидеть за рулем машины с внешностью Toyota Corolla, а не Лада Приора. Мало того, Lifan Solano может похвастаться хорошей комплектацией, включающей полный электропакет, парктроник, кожаный салон, кондиционер, гидроусилитель руля, подушки безопасности для водителя и пассажира, регулируемая рулевая колонка, CD/Mp3 магнитола, системы ABS и EBD, литые диски, противотуманные фары и прочее.

Тест драйв Lifan Solano: оценим достоинства

Тест драйв Lifan Solano: оценим достоинства

Тест драйв Lifan Solano: оценим достоинства

Тест драйв Lifan Solano: оценим достоинства

Тест драйв Lifan Solano: оценим достоинства

Тест драйв Lifan Solano: оценим достоинства

Тест драйв Lifan Solano: оценим достоинства

Тест драйв Lifan Solano: оценим достоинства

Тест драйв Lifan Solano: оценим достоинства

Тест драйв Lifan Solano: оценим достоинства

Тест драйв Lifan Solano: оценим достоинства

Но стоит лишь открыть дверь машины и заглянуть в салон, как мечты рушатся. Внутреннее убранство напоминает собой Ладу десятого семейства. Применить к нему понятие «иномарка» весьма затруднительно. Оценив качество элементов и материалы, из которых они изготовлены, становится ясно, что купить что-то наподобие Toyota Corolla за чуть более чем 350 тысяч вряд ли удастся. Грубый пластик с дешевыми вставками под дерево и алюминий создает не самое хорошее впечатление. Дополняют картину некоторые детали, подходящие друг к другу далеко не идеально.

Несколько сглаживает обстановку электронная начинка автомобиля, которую можно назвать весьма неплохой. Между спидометром и тахометром на жидкокристаллическом дисплее расположены часы, информация об уровне топлива, температуре масла, сигнализация открытых дверей, а также показания одометра. Среди недостатком нужно отметить то, что стекло приборной панели бликует из-за чего видимость ухудшается.

На водительской двери расположены кнопки управления стеклами, они достаточно тугие и работают неидеально. На переднюю панель справа от рулевой колонки вынесена регулировка зеркал. Функционирует все нормально, но создается ощущение, что кнопки позаимствованы у старой магнитолы сорокалетней давности. Не внушают оптимизма и подрулевые переключатели, которые вместо того чтобы быть мягкими и четкими, жесткие и разболтанные. Хотя внешний вид у них нормальный, если не учитывать обозначения, которые не слишком качественно нанесены белой краской.

Не отличается удобством водительское кресло – подушка короткая, боковой поддержки нет, назад далеко не отодвигается – в общем, удобно сесть крайне сложно. А вот для пассажиров сзади места довольно много. Можно выдвинуть подлокотник из спинки дивана, что иногда весьма удобно в пути. Если нужно перевести крупный груз, спинку можно сложить, что значительно увеличит объем багажника. Недоверие вызывает кожаная отделка в салоне, она прилипает к одежде и совершенно «не дышит», даже несмотря на перфорацию.

Тест драйв Lifan Solano: оценим достоинства

Тест драйв Lifan Solano: оценим достоинства

Тест драйв Lifan Solano: оценим достоинства

Тест драйв Lifan Solano: оценим достоинства

Тест драйв Lifan Solano: оценим достоинства

Сюрпризы поджидают водителя при попытке стартовать. В момент включения передачи есть риск того, что ручку заклинит, как и случилось во время теста. Ездит машина вполне нормально, не хуже, чем вазовская «классика» - это факт. Переключать передачи нужно внимательно, поскольку не всегда понятно, включилась нужная или нет. Иногда делается это очень легко, а иногда требуется приложить усилие. Руль вращается без проблем, но обратная связь не чувствуется. Не впечатляет динамика автомобиля, для приличного разгона нужно раскручивать двигатель примерно до 3-х тысяч оборотов. Нужно отдать должное, что работает мотор тихо, издает лишь небольшое жужжание. Мягкая подвеска делает комфортной езду на дороге при наличии выбоин, но на поворотах прилично кренится.

Обобщив все вышеизложенное, можно сказать, что машина имеет свои неоспоримые достоинства, но и претензий к ней немало. Хотя сколько людей – столько и мнений. Одни придут в ужас от салона, другие же не обратят на него существенного внимания. Кому-то покажется, что автомобиль устойчив и маневренен, а кто-то будет спорить с этим. Увидев машину впервые и прокатившись на ней один раз, сложно высказывать мнение, претендующее на 100% истину. В любом случае, каждый делает выбор самостоятельно. А о судьбе кавказского автомобиля китайского происхождения в нашей стране судить пока рано.



Ключевые теги: тест драйв, обзор, фотографии

 (голосов: 10)

Реклама

    подготовка к Ент Астана, draw
    Дренажные насосы. Большой выбор. Все бренды! Сравнение цен
    ksb.com