Lifan Solano club - Лифан Солано клуб

Клуб владельцев Lifan Solano

Клуб владельцев Lifan Solano » Тест-драйв » Тест-драйв кроссовера Lifan X60

Тест-драйв кроссовера Lifan X60

Недавний тест-драйв нового китайского автомобиля Lifan X60 на просторах Краснодарского края дал возможность сформироваться первым впечатлениям от этого творения автомобилестроения Поднебесной. На первый взгляд складывается ощущение не особенной тщательности и скрупулезности в процессе производства, кажется, что делалось все с поспешностью и с недоработками, которые то тут, то там дают о себе знать.

Тест-драйв кроссовера Lifan X60

Тест-драйв кроссовера Lifan X60

Тест-драйв кроссовера Lifan X60

Тест-драйв кроссовера Lifan X60

Первое, на что обращаешь внимание, садясь за руль кроссовера, некая разлаженность в работе рулевого управления и колесного привода. Сразу же ощущается какой-то дискомфорт от процесса вождения. Двигатель, во избежание слишком громких шумовых эффектов, необходимо постоянно придерживать в пределах от двух до двух с половиной тысяч оборотов в минуту, да и оставить в покое хотя бы на минуту механическую трансмиссию не удастся. Коробка передач требует постоянного внимания. Но учитывая невысокую для кроссовера стоимость в полмиллиона рублей, к этому можно даже приноровиться и привыкнуть.

Тест-драйв кроссовера Lifan X60

Тест-драйв кроссовера Lifan X60

Тест-драйв кроссовера Lifan X60

Тест-драйв кроссовера Lifan X60

За пятьсот тысяч российских рублей покупается довольно внушительный набор опций, включая электростеклоподъемники, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, зеркала с электрорегулировкой и ABS. За дополнительную плату размером в шестьдесят тысяч рублей автомобиль может быть доукомплектован кондиционером, литыми дисками, функцией подогрева сидения водителя и обивкой салона из кожезаменителя.

Из приятного и необычного для автомобилей китайского производства следует отметить отсутствие в салоне специфического и характерного запаха, который уже сроднился в нашем восприятии с товарами из Китая. Да и созерцание капота из салона наталкивает на приятную мысль об его схожести с формами красавицы Toyota RAV 4. И такая мысль имеет под собой основание, ведь действительно при производстве Lifan X60 за образец брался признанный эталон японского производства.

Тест-драйв кроссовера Lifan X60

Тест-драйв кроссовера Lifan X60

Тест-драйв кроссовера Lifan X60

Тест-драйв кроссовера Lifan X60

Тест-драйв кроссовера Lifan X60

Тест-драйв кроссовера Lifan X60

На первый взгляд, китайский аналог выглядит неплохо, да и сборка относительно хороша. Китайцы постарались придать внутреннему пространству салона по возможности солидный и «богатый» вид, имитируя достоинства признанных лидеров продаж. Но недоработки скрыть трудно. Так, функция дистанционного открытия багажника подразумевает под собой только открытие самого замка, а не крышки. Рассматривая внутренний дизайн салона со всевозможными мелочами, которые призваны облагородить и придать солидный вид, можно даже почувствовать радость от приобретения всего этого богатства за приемлемую цену.

Но как только двигатель автомобиля начинает свою работу, и автомобиль двигается в путь, радостные впечатления улетучиваются. Шумоизоляция салона настолько плоха, что рев двигателя, шум ветра и колес становятся постоянными спутниками водителя и пассажиров. При более детальном рассмотрении салона в глаза бросаются мелкие детали, незаметные на быстрый взгляд, которые оставляют удручающее впечатление. И таких «огрехов» достаточно.
Багажник закрывается с трудом и требует усилий, что неделя таких занятий может сделать человека спортсменом. Не обойтись без спортивной подготовки и в таком, как оказывается, непростом деле, как складывание сидений сзади. А для того чтобы их удачно сложить, потребуется еще и умная инженерная мысль – иначе этот процесс затянется надолго и станет причиной нервных переживаний. Для того чтобы обеспечить защищенность картера, обязательно потребуется дополнительная установка порогов за определенную плату. И хотя данный кроссовер выглядит уже намного более представительно в отличие от других китайских машин, которые больше смахивают на пародию на известные качественные модели признанных мировых производителей, необходимость для усовершенствования еще актуальна.

Тест-драйв кроссовера Lifan X60

Тест-драйв кроссовера Lifan X60

Тест-драйв кроссовера Lifan X60

Тест-драйв кроссовера Lifan X60

Тест-драйв кроссовера Lifan X60

Тест-драйв кроссовера Lifan X60

Габаритные размеры Lifan X60 составляют 4325 миллиметров в длину, 1790 – в ширину и 1690 – в высоту. Сидение водителя можно регулировать по высоте, хотя это понятие в данном случае относительно – даже минимальный уровень высоты оказывается чрезмерным. Слишком близкое расположение педалей в холодный период времени будет представлять сложность в управлении, так как более массивная зимняя обувь будет явно мешать. Зато, в отличие от своих менее удачных собратьев, которые так и кажется, что завалятся на повороте, данный кроссовер очень устойчив, несмотря на свою довольно немаленькую высоту. Удобный по восприятию руль кажется не дает никакой возможности управлять колесами. Первое ощущение может шокировать, так как создается впечатление, что рулевой механизм живет жизнью абсолютно не согласованной с колесами.

Согласно официальным данным, двигатель автомобиля с объемом в 1,8 литров является плодом совместных усилий китайского производителя и английской компании и заслужил лестные отзывы благодаря своей экономичности. Тем не менее, китайские представители по какой-то причине утверждают, что данный мотор является «тойотовским». Причина такой несогласованности в информации не очень понятна. Возможно, таким образом китайские автопроизводители пытаются убедить потенциальных покупателей в надежности двигателя, раз уж он является таким же, как и у Toyota ,что само по себе подразумевает качество.

На российский рынок ожидается поставка данного автомобиля с заявленной мощностью в сто двадцать восемь лошадиных сил, тогда как в Китае мощность ожидается в сто тридцать три лошадиные силы. Как уже отмечалось выше, для того чтобы относительно нормально себя ощущать в этом авто, необходимо обязательно не превышать показатель в две с половиной тысячи оборотов в минуту иначе шум мотора просто оглушает. И не снижать показатель оборотов ниже двух тысяч, иначе двигатель может просто задохнуться.

Тест-драйв кроссовера Lifan X60

Тест-драйв кроссовера Lifan X60

Кажущаяся легкой в управлении коробка передач на самом деле требует постоянного контроля и не дает возможности водителю хотя бы на минуту выпустить рычаг из пальцев. Если приспособиться и приловчиться ко всем огрехам и недоработкам Lifan X60, со временем к автомобилю можно даже привыкнуть. Но терпения для того чтобы «сдружиться» с новым автомобилем, потребуется достаточно. Для тех, кто не имеет много требований и претензий к качеству, автомобиль может оказаться выгодным приобретением. Так как на самом деле из всех моделей, выпущенных китайскими производителями, данная версия выглядит наиболее достойно.

Технические характеристики Lifan X60
Тип кузова Универсал / 5 / 5
Размеры (длина / ширина / высота), мм 4325 / 1790 / 1690
Колесная база, мм 2600
Дорожный просвет, мм 179
Снаряженная масса, кг 1330
Тип двигателя Рядный 4-х цилиндровый, 16 клапанов, MPI
Рабочий объем, л 1.794
Макс. мощность, л.с.(при об/мин) 128 / 6000
Макс. крут. момент, Нм (при об/мин) 168 / 4200
Тип привода, трансмиссия Передний, 5МТ
Макс. скорость, км/ч 170
Разгон от 0 до 100 км/ч, с Н.д.
Расход топлива, л/100 км (смеш. цикл) 8.2
Объем багажника, л 405
Цена от, руб. 499 900




Тест драйв Lifan X60 проведен совместно с сайтом www.autonews.ru.

Если вы владелец автомобиля Lifan, то вам скорее всего понадобятся запчасти lifan рано или поздно. Купить их вы можете на сайте www.relines.ru, который специализируется продажей запчастей для китайских автомобилей.



Ключевые теги: Lifan X60, тест-драйвы, кроссоверы, китайские авто

 (голосов: 1)

Реклама

    Книги по ремонту, электросхемы Фотон. Низкие цены. Доставка почтой
    arsservis.ru