Lifan Solano club - Лифан Солано клуб

Клуб владельцев Lifan Solano

Клуб владельцев Lifan Solano » Отзывы » Отзыв о Lifan 620 Solano

Отзыв о Lifan 620 Solano

Совсем недавно появился у меня Лифан Солано, решил немного рассказать о первых впечатлениях.

История появления у меня этой машины началась с кризиса. Когда я за несколько месяцев с преуспевающего менеджера среднего звена превратился в обычного безработного. В эти тяжелые времена пришлось продать свой любимый, но дорогой в обслуживании, Mersedes C230.

Затем, на вырученные от продажи деньги, купил себе для новой работы Chrysler 2001 года с полным приводом и кожаным салоном. Всё меня в этой машине устраивало, однако пришло время - полетела распределительная коробка. Запчасти, сказали, придется ждать долго, заказывать будут с Америки. Мой отец, широкая душа, поскольку на работе без машины мне никак, решил подарить мне машину, так я стал обладателем lifan Solano 620.

Естественно, после двух моих предыдущих машин, о коих я поведал, садиться на китайца было весьма сомнительным удовольствием. Особенно если учесть, что китайца этого собирали на Кавказе, в Карачаево-Черкесской республике…

Какие бы сомнения меня не мучили, на счет нового чуда китайской мысли, все же внешний вид Lifana сделан достойно. Разработчик, видимо, взяли все, что им понравилось в машинах других стран и слепили свою машину, которая во многом похожа по внешнему виду на иномарки среднего класса, американского и японского производства. Есть во внешнем виде Lifana немного от Тайоты, чуть-чуть от Форда Фокуса и немного от Фольцвагена. Что выдает в Lifan китайца, так это салон. А со стороны многие внешний вид Lifana хвалят, и действительно придраться тут не к чему.

Салон Lifan Solano


Зато салон сразу вызывает множество замечаний. С чего начну – сиденье. Регулируется плохо, чтобы занять комфортное положение придется долго помучиться. Проблема и с регулировкой зеркала заднего вида. Для его отладки мне пришлось приложить немалые усилия, зато боковые зеркала регулируются одной кнопкой. Что еще хочется отметить? Приборная панель при попадании солнца отсвечивает и становится вообще ничего не видно. Хотя без солнца выглядит красиво. Кондиционер установлен мощный, правда шумный. Между сиденьями отведено место для мелочей, так, что диски, ключи, ежедневник нашли свое место.

Технические характеристики Lifan Solano


Конечно, в этом вопросе я не знаток, но по личным ощущениям, мощности двигателю не хватает. Хотя если ездить не выше 80 км/ч эти неудобства в обгоне или при набирании скорости можно и не заметить. Что еще напрягло, так это ручная коробка. После автомата в Крайслере привыкать было сложно. В первый месяц привыкания глох и попадал все время не на ту передачу, в городе так ездить одно наказание.

Расход топлива. В описании производители указали 7,8 л на каждые 100 км пути. У меня получилось даже 7,25 л расхода. Lifan требует 92-й бензин, что не может не радовать. Единственное, крышка от бензобака без шнурка, снимается отдельно с машины, а так и потерять ее недолго.

По комфортности, могу сказать, привык уже, хотя кожаный салон в черном цвете на солнце становится просто настоящей печкой. Рука на коробке передач не отдыхает, поскольку подлокотника нет. Хотя приборная панель более информативная, чем в мерине. Бардачок вместительный, туда можно поместить все, что ранее валялось по салону или в багажнике. Правда, теперь другая проблема – найти в нем что-то бывает порой очень сложно.

Еще, из достоинств машины могу отметить размещение деталей под капотом. Знакомые мастера с автосервиса остались довольны увиденным: двигатель стоит тойотовский, детали достать и заменить проблем не составляет – места под капотом достаточно, собрано, вроде, тоже на совесть – разболтанных и незакрепленных деталей нет. После 3 тыс.км. заехал на плановое ТО. Мастера проблем не нашли, машина работает исправно.
На сегодняшний момент прошел уже на Lifanе 20 тыс. км – работает исправно, поломок и сбоев в работе не было. Единственное двери что-то стали закрываться с трудом, а так все в полном порядке.

Итак, с уверенностью могу заявить, удивлен товарищи, сильно удивлен. Мой Лифан Солано работает исправно. Функционален, внешне презентабелен, а рыночная стоимость всего около 400 тыс. руб. с учетом дополнительной комплектации. Что можно сказать, машина красивая, комфортная и дешевая. Сейчас очень благодарен отцу, что выручил меня и познакомил с этим отличным в соотношении цена/качество автомобилем.

Итог


Плюсы: внешний вид, цена, расход топлива, тойотовские запчасти.

Минусы: не видно приборную панель в солнечный день, не удобные сиденья (для меня), слабоват двигатель.

Совет: если есть 400 тысяч рублей и хочется новый автомобиль, советую обратить внимание на Lifan 620 Solano. Китайцы с каждым разом делают все более качественные автомобили.



Ключевые теги: Lifan Solan отзыв

 (голосов: 85)

Реклама

    На childdevelop.ru как повысить оценки в школе.
    На childdevelop.ru как повысить оценки в школе.