Форум Lifan Solano Club

Все о ремонте и запчастях, знакомство владельцев, новости

Добро пожаловать на форум, посвященный автомобилю Lifan Solano! Здесь Вы найдете отзывы владельцев, фото, информацию о ремонте и тюнинге, цены и многое другое!


Текущее время: 22 сен 2018, 06:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 23:55 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2014, 22:13
Сообщения: 353
Автомобиль: Lifan Solano
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Город: Миллерово
Серёга Невинномысск писал(а):
Снял дроссельную заслонку и сравнил с новой, у моей почему-то основное отверстие которые со стороны впускного коллектора с самого края немного шире и отверстие от РХХ значительно больше.Видно что это не расточенно а такое литье с завода.

Серёга, а какой у тебя сейчас дроссель стоит, такой, как справа, или такой, как слева на фото?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 08:54 
Не в сети
Ученик
Ученик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 13:57
Сообщения: 56
Автомобиль: Lifan solano
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Город: Невинномысск
У меня оба как на втором рисунке (солановские).
Вот только отверстие "1" большего диаметра на выходе,как- то под конус вылито
И 2-е шире и больше.
Хотя оба оригинальные одна 10 года другая 12 года.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 09:22 
Не в сети
Инструктор
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 09:37
Сообщения: 821
Автомобиль: DFM H30 Cross, Lux, серый...
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Город: Московская обл.
Серёга Невинномысск писал(а):
У меня оба как на втором рисунке (солановские).
Вот только отверстие "1" большего диаметра на выходе,как- то под конус вылито
И 2-е шире и больше.Хотя оба оригинальные одна 10 года другая 12 года.


Я ничего не понял! :shock:
Вы их сразу два установили?
Все таки на левом снимке или на правом?
На моем Слоне 13-ого года стоял дроссельный узел,
тот что СЛЕВА...откуда взялся правый вариант?
Непонятное что-то...и причем здесь "подергивание"?
Думаю, стоит сначала с датчиками разобраться)))
Или Вы решили Слона форсировать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 09:49 
Не в сети
Ученик
Ученик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 13:57
Сообщения: 56
Автомобиль: Lifan solano
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Город: Невинномысск
Ну конечно установленный у меня один :) Второй дроссель лежит в гараже!
У меня были проблемы с неплавным поднятием оборотов с хх сразу до 1700-1800 ,вот я перебрав все что можно дошол до дросселя в сборе и это мне помогло.
Солановская др.заслонка это та что СПРАВО на фото.
Когда буду снимать для чистки сфотаю обе и укажу на различия между двумя оригинальными дросельними заслонками
Из которых одна 2010 года а вторая 2012.Поведение машины тоже стало отличатся после замены,это написано страницой ранее.

_________________
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 11:30 
Не в сети
Инструктор
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 09:37
Сообщения: 821
Автомобиль: DFM H30 Cross, Lux, серый...
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Город: Московская обл.
Серёга Невинномысск писал(а):
У меня были проблемы с неплавным поднятием оборотов с хх сразу до 1700-1800 ,вот я перебрав все что можно, дошел до дросселя в сборе и это мне помогло.


Неплавно это как? Рывками что ли?
А причем здесь ВООБЩЕ дроссельная заслонка?
Насколько мне известно, изменяют дроссельную заслонку
исключительно для форсирования ДВС...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 14:20 
Не в сети
Ученик
Ученик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 13:57
Сообщения: 56
Автомобиль: Lifan solano
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Город: Невинномысск
Блин,я уже 100 500 раз писал,при минимальном нажатии на педаль газа обороты с холостова хода поднимались до 1800 оборотов в минуту,то есть не мог я сделать так чтобы было 1500 об.м или 1300 итд.а сразу 1800 .дальше поднимались плавно хоть 1900 хоть 2000 итд.
Перебрал все что можно,ничего у меня не закусывали все работало чотко и плавно,а помогла мне только замена дросселя!!!
Ну что тут непонятного, страницей ранее там же все описано.

_________________
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 18:58 
Не в сети
Инструктор
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 09:37
Сообщения: 821
Автомобиль: DFM H30 Cross, Lux, серый...
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Город: Московская обл.
Серёга Невинномысск писал(а):
Перебрал все что можно,ничего у меня не закусывали все работало чотко и плавно,а помогла мне только замена дросселя!!!


Тогда понятно.
Нужно было сразу машину менять... :lol:
Я этот вопрос решил заменой ДПДЗ и РХХ...
Удачи Вам в нелегком деле тюнинга ДВС!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2017, 07:50 
Не в сети
Ученик
Ученик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 13:57
Сообщения: 56
Автомобиль: Lifan solano
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Город: Невинномысск
Если- бы вы не поленились прочитать предидушию страницу,то знали бы что менял я ДПДЗ и РХХ ,и никаких изменений не было!!!

_________________
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 окт 2017, 11:34 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2014, 22:13
Сообщения: 353
Автомобиль: Lifan Solano
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Город: Миллерово
Серёга Невинномысск писал(а):
У меня оба как на втором рисунке (солановские).
Вот только отверстие "1" большего диаметра на выходе,как- то под конус вылито
И 2-е шире и больше.
Хотя оба оригинальные одна 10 года другая 12 года.

Интересно.... Видать разные производители дросселей. Я изначально думал, что тебе вместо Солановского дросселя, Бризовский продали, а оказывается и Солановские, бывают немного разные. Может Китайские умники немного изменили форму дросселя, что бы он не свистел. Помница раньше многие жаловались, что дросселя, у нас свистят...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 18:24 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:52
Сообщения: 396
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Город: Самара
Вот и у меня стала дергаться.Замена свечей,проводов,ДПДЗ и ничего.Заметил,что при плавном наборе скорости,от 2000 до 2500 об.дергается на любой передаче.Меньше или больше об. всё нормально и при резком разгоне всё нормуль.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2018, 21:59 
Не в сети
Ученик
Ученик

Зарегистрирован: 11 сен 2017, 10:31
Сообщения: 47
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Ростов
Борисыч писал(а):
Вот и у меня стала дергаться.Замена свечей,проводов,ДПДЗ и ничего.Заметил,что при плавном наборе скорости,от 2000 до 2500 об.дергается на любой передаче.Меньше или больше об. всё нормально и при резком разгоне всё нормуль.


У вас стала дергаться? т.е изначально этого эффекта не было? а вот в этом как раз таится разгадка!
Я брал авто год назад с пробегом. Пока привык, пока понял ее манеры, и начало раздражать рывки, в момент нажатия и отпускания педали газа ( открытие\закрытие дросселя), происходит именно в момент между нулевым положением и 1-2 градуса заслонки. В пробках ездить невозможно, газ невозможно сделать чтоб было 1100 или 1200 оборотов, сразу 1600 не меньше.
Что я только не делал, по сей день феномен этой брички для меня остается загадкой.
Я люблю чтоб в авто все работало, и езда не утомляла, расскажу что делал, не в последовательности, а в общем.
Сразу замена масла, фильтров, расходников. Потом свечи, провода. Дергается....проверка давления топлива,диагностика, ошибок нет, проверка рхх и дпдз, замена их, чистка дросселя. Безрезультатно. Замена на гидроопоры, заднюю и левую, замена сцепления. Безрезультатно, Прошивка, адакт, ледокол, челяба...с разными калибровками, ну динамика конечно изменилась, но рывок и клевок не ушел! Возможно что-то и упустил, потому что ума уже не приложу, щас хочу проверить компрессию и метки грм, но что-то мне подсказывает что ничего особенного я не увижу, видимо это серийно заложено, но так не должно авто себя вести. Мне кажется это нельзя исправить если у всех проявляется аналогично , просто каждый описывает свои ощущения по разному. Вот теперь я понимаю, когда люди говорят что это китайский хлам, хотя до нее был амулет, он был идеален.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2018, 11:02 
Не в сети
Ученик
Ученик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 13:57
Сообщения: 56
Автомобиль: Lifan solano
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Город: Невинномысск
А я решил эту проблему!!! :D Почитайте предидущию страницу.(помогла полная замена дроссельной заслонки) теперь хоть 900 хоть 1000 хоть 1100 об.м
С завода такой косяк был.
Хотя были подазрения на ДАД ,если его вытаскивал и заклеивали отверстия скотчем ,двигатель работал конечно не стабильно но обороты набирал плавно.

_________________
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2011-2014 Клуб владельцев Lifan Solano
Форум Lifan Solano