Форум Lifan Solano Club

Все о ремонте и запчастях, знакомство владельцев, новости

Добро пожаловать на форум, посвященный автомобилю Lifan Solano! Здесь Вы найдете отзывы владельцев, фото, информацию о ремонте и тюнинге, цены и многое другое!


Текущее время: 25 ноя 2017, 15:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Неисправность найдена!
СообщениеДобавлено: 02 авг 2017, 00:43 
Не в сети
Чайник
Чайник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2013, 21:38
Сообщения: 7
Автомобиль: lifan solano
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Старый Оскол
Привет други! Ну сегодня вздохнул немного с облегчением! Нашёл эту злополучную загадку с топливным насосом! Всё дело оказалось в штекере который спрятан у нас за левой панелью у ног водителя! А нашёл я его путём дедовского метода, то бишь путём последовательной прозвонки питающего провода от штекера бензо насоса до блока предохранителей который у нас в салоне! Правда пришлось пол машины разобрать, то есть поснимать накладки с левого порога и частично отодвинуть покрытие пола от задней сидушки, занимался уже когда солнце село, так как днём жара, а машина прямо на солнце стоит, поэтому время на сборку и проверку не хватило, завтра с утреца, пока тень до обеда с моей стороны будет всё соберу и проверю окончательно, но то что насос заработал это уже факт! Напичкали китаёзы пол машины штекеров, может в замене частично проводки оно и удобно, но добавляет много лишних ненадёжных мест! Так что вот так! Жалко не могу добавить фото, пишет недопустимый файл!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неисправность найдена!
СообщениеДобавлено: 02 авг 2017, 20:54 
Не в сети
Водитель
Водитель

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 18:49
Сообщения: 238
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Город: нижний новгород
Дело оказалось в штекере. Плохой контакт, насколько я понял. Что сделали? Чем смазали? Почему задаю такие вопросы. Я до сих пор пытаюсь найти « идеальную « смазку для контактов, а чтобы ее найти, нужна статистика. То, что смазывать контакты нужно обязательно – это уже всем понятно, т.к. они окисляются. Насколько я понял, многие в это не верят. Но здесь не вера нужна, а понимание. Но и требования к смазке должны быть определенные. Это температура плавления, чтобы на морозе не твердела, чтобы не высыхала со временем и т.п. Года три назад наткнулся, кажется на драйве, один пытливый человек несколько лет проводил тестирование масел для контактов и нашел самое оптимальное. Хотел кинуть в закладку и как всегда забыл, положился на память. Вот теперь пытаюсь собрать любую информацию. Силиконовой смазкой смазывать нельзя. Мало того что она высыхает, а при высыхании образует диэлектрическую пленку ( информация из интернета), она при искрении образуется в кремний, т.е. в песок. А искра образуется уже при токе 3 МА. Это я сам наблюдал в ртутных контактных термометрах, где такой ток выжигал стекло. Т.ч. делитесь информацией по поводу смазки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неисправность найдена!
СообщениеДобавлено: 28 авг 2017, 18:48 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2014, 22:13
Сообщения: 338
Автомобиль: Lifan Solano
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Город: Миллерово
Мне бы тоже было интересно, какую смазку использовать для контактов. В магазинах своего города ничего не нашёл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неисправность найдена!
СообщениеДобавлено: 29 авг 2017, 10:18 
Не в сети
Инструктор
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 09:37
Сообщения: 810
Автомобиль: DFM H30 Cross, Lux, серый...
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Город: Московская обл.
иван л писал(а):
Дело оказалось в штекере. Плохой контакт, насколько я понял. Что сделали? Чем смазали? Почему задаю такие вопросы...


Поиск идеала вещь конечно хорошая))) И полезная)))
НО! Инженерный подход гласит - прежде чем что-то изобретать,
неплохо бы сначала ознакомится с опытом предшественников...
Существуют силиконовые спреи "Для контактов"...они реально РАБОТАЮТ!
Можно использовать как "специализированные" так и обычные))) Помогает)))

kraft писал(а):
Мне бы тоже было интересно, какую смазку использовать для контактов. В магазинах своего города ничего не нашёл.


С этой колодкой (у ног водителя) на моем Слоне тоже был "косяк"...
На ходу, от вибрации (на кочках) щелкал ЦЗ...
Долго я не мог сообразить, в чем дело...что за звуки...пока на "флажок",
около ручки открывания двери (изнутри) не обратил внимание...
Сам переключался!
Вскрыл эту колодку - при сборке "папу" и "маму" соединили криво и не до конца...
Подогнул контакты, почистил их, смазал силиконовым спреем!
Поставил на уже соединенный разьем капроновую "стяжку", для надежности...
Два года отьездил без проблем...так и продал Слона...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неисправность найдена!
СообщениеДобавлено: 29 авг 2017, 19:23 
Не в сети
Водитель
Водитель

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 18:49
Сообщения: 238
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Город: нижний новгород
Stren. Почему Вы решили, что если применяете силиконовую смазку, то она обеспечивает хорошую защиту контактов, или потому, что Вы ее применяете? Где доказательная база? Вы с другими смазками сравнивали? Проводили эксперименты, исследования? Уверен, что нет. На чем основывается Ваше убеждение? Ради интереса, нанесите этот спрей на любую поверхность и посмотрите через 2-3 дня, что осталось от микронной пленки, а можете больше налить и посмотреть. Само слово-спрей о многом говорит. А к силиконовой смазке у меня большое недоверие. И основывается оно на моем опыте и опыте других людей. В интернете наткнулся на одного человека, который приобретя точный омметр исследовал сопротивление контактов, смазанных графитовой смазкой, солидолом и спреем силикономым. При первых двух смазках сопротивление было 0,01 Ома, после смазки силиконом стало 1 или 2 Ома, точно не помню. А инженерный подход я всегда применяю и всегда опираюсь на опыт предшественников, но порой убеждаюсь, что опыт предшественников был их заблуждением. Еще я прочитал интересную информацию, когда кто-то замерял сопротивление в контактах с другими смазками и с токопроводящей, с чешуйками меди. Так с медью сопротивление выросло в несколько раз. Вот теперь вопрос на засыпку, почему? Если кто правильно ответит- возьмет с полки пирожок.
Stren. Вы можете ответить на этот вопрос? Если ответите, то мы будем продуктивно работать на форуме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неисправность найдена!
СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 11:51 
Не в сети
Инструктор
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 09:37
Сообщения: 810
Автомобиль: DFM H30 Cross, Lux, серый...
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Город: Московская обл.
иван л писал(а):
Stren. Почему Вы решили, что если применяете силиконовую смазку, то она обеспечивает хорошую защиту контактов, или потому, что Вы ее применяете? Где доказательная база? Вы с другими смазками сравнивали?...
Stren. Вы можете ответить на этот вопрос? Если ответите, то мы будем продуктивно работать на форуме.


Вы знаете, иван л, у меня возникло подозрение, что Вы тролль!
Вам нужны доказательства? Какие? Тома диссертаций? Просто научные выкладки?
Ну так наукой я не занимаюсь...наука много не знает (или не хочет знать?)!
Здесь я поделился СВОИМ ЖИЗНЕННЫМ ОПЫТОМ...со всеми, кому это интересно...
Если Вам это интересно, найдите перевод/толкование слова "эмпирический"... :D
Спорить с Вами, что-то доказывать Вам я не планирую)))
Судя по тону Ваших сообщений, Вам ВСЕ РАВНО о чем спорить...лишь бы спорить...
Вот именно по-этому я и пришел к такому грустному для меня выводу...
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неисправность найдена!
СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 12:54 
Не в сети
Заслуженный владыка морской
Заслуженный владыка морской
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2011, 11:55
Сообщения: 2622
Автомобиль: славянск на кубании
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Город: слапвянск
насколько я помню то спец смазки для типа контактов идут в паре с очистетелем той смазки для контактов .. Тоесть пшикается смазка на контакты потом дрочим маму с папой чтоб там зачистилось очистилось и все такое , а потом все это дело смываем в обязательном порядке . а причина одна есл смазку не убрать то вскоре там пойдет ржа , ибо смазка гидроскопична

_________________
Если захотите меня послать, помните, что я ленивый. Вам придется меня туда ОТНЕСТИ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неисправность найдена!
СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 10:28 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2014, 22:13
Сообщения: 338
Автомобиль: Lifan Solano
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Город: Миллерово
По моему на этом форуме читал, что смазывать Вв провода силиконовой смазкой, запрещено. Якобы если пробьет искра по силиконовой смазки, то в этом месте образуется кремний или магний, я точно не помню.
Когда-то давно, на ВАЗ 2115, покупал стартер, фирмы "фенокс". С этим стартером шла фирменная смазка для контактов чёрного цвета. Смазка была густая, похожая на графитовую, только ещё чернее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неисправность найдена!
СообщениеДобавлено: 02 окт 2017, 09:33 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2014, 22:13
Сообщения: 338
Автомобиль: Lifan Solano
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Город: Миллерово
Нашёл я таки, смазку для контактов. И как правильно говорит Kolanne, она идёт с отчистителем, но его я не покупал. Смазка стоит 350руб и очиститель контактов 300руб.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неисправность найдена!
СообщениеДобавлено: 02 окт 2017, 21:06 
Не в сети
Водитель
Водитель

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 18:49
Сообщения: 238
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Город: нижний новгород
У меня в гараже лежит тюбик густой смазки ликви моли ( batterie-pol-fett ). Начал ей смазывать контакты, но через 3 года она сильно загустела и окислилась, судя по запаху. И два аэрозольных баллона: один- hg40- очиститель контактов и Battery Terminal protector, похож на фото. Содержимое последних двух наносил на пластины и через 2 дня они высыхали. Как пишут, что остается пленка в 1-2 микрона. Ну и как такая пленка защитит металл от окисления? Окисляет металл кислород! а не вода и я думаю, что гигроскопичность смазки не играет существенной роли. В болоте, где воды много, а кислорода мало, доставали военную технику со времен войны, и она была в хорошем состоянии. ( Это я для примера ) Попробуйте залудить алюминий, у вас не получится, потому что он мгновенно окисляется на воздухе. А есть способ его лужения и пайки припоем. Намазывают участок, где надо залудить, любым маслом, посыпают железные опилки, и паяльником с припоем трут это место. Опилки очищают алюминий от окислов, масло не дает окисляться и припой хорошо сцепляется с алюминием. Я сам, неоднократно, применял. Этот пример кому и пригодится в практике. Когда снимал панели в машине, не поленился разъединить большинство разъемов и смазал все контакты аптечным вазелином. Предполагаю, сейчас у многих возникли неуместные ассоциации со словом вазелин, и попытки пошутить. И здесь я настоятельно призываю всех не применять вазелин в личной гигиене. Это нефтепродукт! Знаю, вазелин имеет низкую температуру плавления, но он не высыхает. Им я смазывал потенциометры ( регуляторы громкости ) в аналоговой аудиотехнике, чтобы устранить шорох в динамике при вращении ручки, а потом, вскрывая потенциометры японских приемников и магнитол, убеждался, что они уже давно это применяют. Главное было понять причину шороха. Вот почему я задал вопрос в сообщении выше о смазке с чешуйками меди. Ведь принцип тот же. Но все « умники» проигнорировали этот вопрос, потому что не знают ответ, вместо того чтобы смело спросить, почему? не знаю – объясни. А может быть я сам заблуждаюсь. Вот мы и разобрались бы с этим вопросом и продвинулись бы в знаниях еще на шаг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неисправность найдена!
СообщениеДобавлено: 04 окт 2017, 02:36 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2014, 22:13
Сообщения: 338
Автомобиль: Lifan Solano
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Город: Миллерово
Иван л, а технический вазелин, это получается такая-же смазка, для электронных клем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неисправность найдена!
СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 01:09 
Не в сети
Водитель
Водитель

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 18:49
Сообщения: 238
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Город: нижний новгород
Kraft. Технический вазелин ни чем не отличается от аптечного. Я его применял в бытовой технике . В автомобиле -классике там было мало разъемов. Последняя машина до лифана была пятерка. В нее я вложил душу. Установил электронное зажигание собственной разработки с дросселем насыщения. Увидел в журнале радио статью о дросселе ( писал умный человек ) и его принцип использовал в электронном зажигании. Изучив принцип работы регулятора напряжения, разработал свой, который автоматически поддерживал напряжение бортовой сети в зависимости от температуры окружающей среды, тем самым предотвращал кипение аккумулятора. Все это я ставил на разъемы с позолоченными контактами. Смазывать их не было смысла. СССР могла себе позволить делать разъемы с позолоченными контактами. Правда в 90х годах нашлись талантливые 2-3 человека, которые, применив свой талант, начали из этих разъемов добывать золото. Их конечно посадили за подрыв экономики, вместо того, чтобы дать им должности в НИИ и государственную премию и они бы больше принесли пользы нашему государству. Но это издержки былых лет. Вазелин в авто я применял, смазывая клеммы аккумулятора. Сейчас я применил его потому, что не вижу альтернативной смазки. Нужна статистика. Через 5лет я доложу вам о результатах. По поводу тад-17 в смеси с литолом я убежден на 100%. Если до сих пор никто мне не поверил, то это ваши трудности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2011-2014 Клуб владельцев Lifan Solano
Форум Lifan Solano