Форум Lifan Solano Club

Все о ремонте и запчастях, знакомство владельцев, новости

Добро пожаловать на форум, посвященный автомобилю Lifan Solano! Здесь Вы найдете отзывы владельцев, фото, информацию о ремонте и тюнинге, цены и многое другое!


Текущее время: 24 янв 2017, 04:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 491 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 41  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг Solano
СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 16:07 
Не в сети
Стажер
Стажер

Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:17
Сообщения: 113
Автомобиль: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Город: Волгоград
Вадим_61 писал(а):
Да, еще могу конечно и ошибаться, но по-моему у нас прогревочные обороты попутаны - зимние и летние. При -20 заводишь и 1100, при +30 заводишь и 1500. Что по этому поводу можете сказать?

Нужно знать насколько это подтверждается наблюдениями других солановцев, в особенности по поводу летних 1500rpm и +30гр. за окном, подтверждения этим данным в прошивке пока не нахожу. При зимних -20, действительно, в прошивке выставлены 1150rpm. Двигатель устойчиво работал зимой в период прогрева? Может и не стоит поднимать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг Solano
СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 16:28 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:27
Сообщения: 3642
Автомобиль: Lifan 620 "люкс" 12/2010
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Город: Ростов-на-Дону
Да работает устойчиво и греется быстро, просто не понимаю на кой хрен летом такое завышение... А оно у всех. А летние прогревочные какие? Кстати если можно, поделитесь основными параметрами стоковой прошивки, когда вентили врубаются, карту впрыска, при каких условиях поднимаются ХХ или обогощается смесь... что не жалко, просто по машине вообще нихрена никто не знает в большинстве случаев.

_________________
Адьёс амигос, нема меня тут :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг Solano
СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 17:57 
Не в сети
Инструктор
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2011, 01:38
Сообщения: 1276
Автомобиль: LIFAN 620 CX
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Город: Батайск Ростовская обл
hash писал(а):
Если перерасход вызван проблемами в ГРМ, то никакая прошивка это не исправит.

согласен исправить не исправит НО подкорректировать всё же я думаю можно...

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг Solano
СообщениеДобавлено: 02 июн 2012, 00:42 
Не в сети
Стажер
Стажер

Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:17
Сообщения: 113
Автомобиль: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Город: Волгоград
Вадим_61 писал(а):
... просто не понимаю на кой хрен летом такое завышение... А оно у всех.

Сегодня спросил у одного местного, говорит 1100 с утра. Вы про какой пуск говорите, про утренний после ночного отстоя? Примерную схему утреннего прогрева сможете нарисовать словами, интересуют обороты-время их удержания до спада в 1000 оборотов.
Цитата:
А летние прогревочные какие?

Нету здесь зимних-летних, есть зависимость оборотов от показаний ДТОЖ, там от -30, до +110 вроде.
Цитата:
Кстати если можно, поделитесь основными параметрами стоковой прошивки, когда вентили врубаются, карту впрыска, при каких условиях поднимаются ХХ или обогощается смесь... что не жалко, просто по машине вообще нихрена никто не знает в большинстве случаев

Пожалуйста, но это уже на новой неделе, редактор на рабочем компьютере.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг Solano
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 17:41 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:27
Сообщения: 3642
Автомобиль: Lifan 620 "люкс" 12/2010
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Город: Ростов-на-Дону
hash, можно ТЫ, это первое. Второе - да, запуск авто после длительной стоянки: заводим, 1500 в течении 4-5 минут держится, если почти сразу начинать движение. Если стоять ждать когда прогреется - то где-то через 2-3 минуты падает до 1000. Я понимаю, что там зависимость от температуры ОЖ, обычно просто там 2 диапазона указаны - типа лето и зима.

_________________
Адьёс амигос, нема меня тут :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг Solano
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 22:48 
Не в сети
Стажер
Стажер

Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:17
Сообщения: 113
Автомобиль: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Город: Волгоград
Может расхождение вызвано тем, что бывают Солано и с другими мозгами, или софт другой? Мне до сих пор попадались Солано исключительно с Делфи MT22U, софт PBMV, скрин что привел выше как раз с него. Кто может скинуть в тему скрин шильдика, он на обратной стороне контроллера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг Solano
СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 10:05 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:27
Сообщения: 3642
Автомобиль: Lifan 620 "люкс" 12/2010
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Город: Ростов-на-Дону
hash, у меня DELPHI MT20U2, сфоткать ЭБУ - мож и получится)

_________________
Адьёс амигос, нема меня тут :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг Solano
СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 22:15 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 13:29
Сообщения: 317
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Город: Альметьевск
У меня такая же хрень с оборотами как здесь обсуждается. Машина стоит ночь на стоянке. Утро, темпер. воздуха выше 20° - обороты 1500. Стоит темпер. воздуха упасть ниже 20 ° - обороты 1100-1150. Походу болезнь общая.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг Solano
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 15:06 
Не в сети
Стажер
Стажер

Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:17
Сообщения: 113
Автомобиль: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Город: Волгоград
Вадим_61 писал(а):
hash, у меня DELPHI MT20U2, сфоткать ЭБУ - мож и получится)

Возможно, здесь та же петрушка что и на Ховерах H5, вверху надпись MT20U2, а по факту загрузчик читает блок как MT22U, нужно смотреть надпись в красном овале. Поэтому и хотелось бы посмотреть на солановский шильдик, ну и версию софта тоже заодно глянуть.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг Solano
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 15:25 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:27
Сообщения: 3642
Автомобиль: Lifan 620 "люкс" 12/2010
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Город: Ростов-на-Дону
Если подлезу легким путём - сфоткаю...

_________________
Адьёс амигос, нема меня тут :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг Solano
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 15:31 
Не в сети
Стажер
Стажер

Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:17
Сообщения: 113
Автомобиль: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Город: Волгоград
Рустам419 писал(а):
У меня такая же хрень с оборотами как здесь обсуждается. Походу болезнь общая

Кажется, нашел в чем дело, осталось получить подтверждение версии на практике. Вот зависимость желаемых холостых от температуры:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг Solano
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 16:27 
Не в сети
Стажер
Стажер

Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:17
Сообщения: 113
Автомобиль: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Город: Волгоград
Вадим_61 писал(а):
hash, проясняю по п4.
Кондей у нас работает по температуре испарителя. Так вот, это надо немного подправить для нашего жаркого климата. ... в итоге получаем щелкающий муфтой кондей и волны холода.

Щелкание муфты не устранить, такова природа позиционного регулирования, она будет щелкать при любых температурных порогах. Мы можем только изменять эти пороги, отсюда вопрос: в каком направлении вы хотели бы изменить пороги включения/отключения? Пороги можно двигать раздельно. Например: раздвинуть, чтобы реже щелкала, или сузить чтобы перепад температур был поменьше, подвинуть оба вниз, и т.д.. Только надо иметь ввиду, что, если отключение муфты сделать при -10гр., то такую температуру испаритель может и не набрать, соответственно и муфта никогда не отключится.
Цитата:
Предлагаем: температуру отключения/включения понизить на 2-3 градуса, получим более-менее равномерный поток.

Не проблема, вопрос только в том будет ли при таких порогах комфортно водителю? Это уже я решить не могу. ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 491 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 41  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2011-2014 Клуб владельцев Lifan Solano
Форум Lifan Solano