Форум Lifan Solano Club

Все о ремонте и запчастях, знакомство владельцев, новости

Добро пожаловать на форум, посвященный автомобилю Lifan Solano! Здесь Вы найдете отзывы владельцев, фото, информацию о ремонте и тюнинге, цены и многое другое!


Текущее время: 26 апр 2017, 04:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 500 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 42  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Чиптюнинг Solano
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 23:42 
Не в сети
Стажер
Стажер

Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:17
Сообщения: 115
Автомобиль: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Город: Волгоград
Всем здравствуйте!
Какие заводские болячки существуют у Солано? Подразумеваются болячки связанные с работой двигателя в различных режимах: пуск-прогрев-езда. Занимаюсь модернизацией заводского ПО, в связи с этим интересует насколько типична жалоба, которую мне уже приходилось слышать в реальной работе, а именно: подергивания на принудительном холостом ходу при непрогретом двигателе. Режим наступает при отпускании педали газа после разгона на третьей передаче. В этот момент машина дергается. На полностью прогретом двигателе проблема уходит.
Статистика необходима чтобы отличать неисправности конкретных автомобилей от врожденных глюков программного обеспечения. Как пример вторых приведу вазовские четырки-пятнашки 2003-2004гг выпуска оснащенных отечественным контроллером Январь7.2 (мог быть и Bosch) , там при активном разгоне и резвом переключении передачи с 3-ю на 4-ю возникало отчетливое подергивание автомобиля. Позже ВАЗ официально признал это в письме разосланном по ГСТО и указал произвести апгрейд ПО в контроллере двигателя.

_________________
Чиптюнинг Солано прошивкой от hash в городах России. За контактом представителя в вашем городе обращайтесь на hash@autodevice.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг Solano
СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 09:12 
Не в сети
Заслуженный владыка морской
Заслуженный владыка морской
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2011, 11:55
Сообщения: 2578
Автомобиль: славянск на кубании
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Город: слапвянск
вибрацияя на хх
иногда вибрация при разгоне
рывки привыходе из эпхх
неразумный алгоритм работы крндиционера

_________________
Если захотите меня послать, помните, что я ленивый. Вам придется меня туда ОТНЕСТИ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг Solano
СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 09:43 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:27
Сообщения: 3642
Автомобиль: Lifan 620 "люкс" 12/2010
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Город: Ростов-на-Дону
Колян все перечислил :) Добавить нечего...

_________________
Адьёс амигос, нема меня тут :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг Solano
СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 12:55 
Не в сети
Инструктор
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2011, 01:38
Сообщения: 1278
Автомобиль: LIFAN 620 CX
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Город: Батайск Ростовская обл
Вадим_61 писал(а):
Колян все перечислил :) Добавить нечего...

а как же насчёт евро откатить...
ну там ДК отключить
лошадей в стойло вернуть...

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг Solano
СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 14:07 
Не в сети
Стажер
Стажер

Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:17
Сообщения: 115
Автомобиль: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Город: Волгоград
kolanne писал(а):
1. вибрацияя на хх
2. иногда вибрация при разгоне
3. рывки привыходе из эпхх
4. неразумный алгоритм работы крндиционера

Спасибо за внятный ответ, Вас бы в напарники на обкатку. Пункты 1-3 вполне укладываются в увиденные графики калибровок по зажиганию, уже решено. По п.4 можно чуть больше конкретики?
Цитата:
а как же насчёт евро откатить...
ну там ДК отключить

Это самая простая задача, и, кстати, сомнительной полезности, но её решение никак не скажется на жалобах 1-4, их решение лежит в других калибровках.



За это сообщение автора hash поблагодарил: юрий338(26 мар 2013, 19:18)
Рейтинг:2.86%
 
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг Solano
СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 14:48 
Не в сети
Инструктор
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2011, 01:38
Сообщения: 1278
Автомобиль: LIFAN 620 CX
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Город: Батайск Ростовская обл
hash писал(а):
Это самая простая задача, и, кстати, сомнительной полезности, но её решение никак не скажется на жалобах 1-4, их решение лежит в других калибровках.


сомнительная или нет...однозначно сказать трудно...
мы ж как обыватели..рассуждаем так ..при объёме 1.6 106 лошадей как-то не очень...
когда как у прародителя 4A-FE их куда больше...
тяжеловат кузов для такой задушенной мощи
к тому же из-за некоторых различий при сборке двигателей зазоры клапанов у разных экземпляров разнятся отсюда существенная разница в расходе топлива от 6 с копейками до 12 с копейками (смешанный цикл) согласитесь
абидна...даа...
вот и хочется если уж авто (жрёт) около 12 литров на сотку так уж пусть хоть не напрасно...

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг Solano
СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 15:20 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:27
Сообщения: 3642
Автомобиль: Lifan 620 "люкс" 12/2010
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Город: Ростов-на-Дону
hash, проясняю по п4.
Кондей у нас работает по температуре испарителя. Так вот, это надо немного подправить для нашего жаркого климата. Точно не скажу, но к примеру: компрессор отключается при остужании испарителя до -2 градусов, а включается при нагревании до +10 - в итоге получаем щелкающий муфтой кондей и волны холода. Предлагаем: температуру отключения/включения понизить на 2-3 градуса, получим более-менее равномерный поток.
hash, такая проблема у многих соклубников, у меня вроде нету, меня работа кондея устраивает. Если сможете выложить таблицу зависимости напряжения на датчике от температуры испарителя - выложим вольтажи при которых хотелось бы чтобы вкл-выкл кондер. Примерно так, если прошьёте бесплатно в Ростове, готов быть тестером)))

_________________
Адьёс амигос, нема меня тут :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг Solano
СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 17:58 
Не в сети
Стажер
Стажер

Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:17
Сообщения: 115
Автомобиль: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Город: Волгоград
Вадим_61, да, такая калибровка есть. Нужен замер напряжения с выхода датчика при включении/отключении муфты. Желательно прибором с входным сопротивлением 10мОм, для точности, и три знака после запятой.
По поводу Ростова слишком жестко, от меня 400 верст. Даже за деньги не поехал бы, во всяком случае из-за одной машины точно. Уж лучше Вы к нам.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось hash 31 май 2012, 19:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг Solano
СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 19:01 
Не в сети
Инструктор
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2011, 01:38
Сообщения: 1278
Автомобиль: LIFAN 620 CX
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Город: Батайск Ростовская обл
hash ..а можно поинтерисоваться в Вашей программе ChipTuningPRO установлены модули MT20U, MT20U2

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг Solano
СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 19:24 
Не в сети
Стажер
Стажер

Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:17
Сообщения: 115
Автомобиль: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Город: Волгоград
Да, конечно, выше был скрин с моего рабочего компьютера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг Solano
СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 09:43 
Не в сети
Стажер
Стажер

Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:17
Сообщения: 115
Автомобиль: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Город: Волгоград
Анатолий Петрович писал(а):
к тому же из-за некоторых различий при сборке двигателей зазоры клапанов у разных экземпляров разнятся отсюда существенная разница в расходе топлива от 6 с копейками до 12 с копейками (смешанный цикл)

Каким способом народ решает вопрос с разбросом зазоров? Гарантийка, или как?
Цитата:
если уж авто (жрёт) около 12 литров на сотку так уж пусть хоть не напрасно...

Если перерасход вызван проблемами в ГРМ, то никакая прошивка это не исправит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чиптюнинг Solano
СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 10:40 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:27
Сообщения: 3642
Автомобиль: Lifan 620 "люкс" 12/2010
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Город: Ростов-на-Дону
hash, у меня родной кондиционер, в том смысле что ничего не делалось... Точный СССРовский вольтметр не факт что запущу, но китайским мультиметром 10МОм вызвоню в субботу и отпишусь или тут или в личку.

Да, еще могу конечно и ошибаться, но по-моему у нас прогревочные обороты попутаны - зимние и летние. При -20 заводишь и 1100, при +30 заводишь и 1500. Что по этому поводу можете сказать?

_________________
Адьёс амигос, нема меня тут :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 500 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 42  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2011-2014 Клуб владельцев Lifan Solano
Форум Lifan Solano