Lifan Solano club - Лифан Солано клуб

Клуб владельцев Lifan Solano

Клуб владельцев Lifan Solano » Авто новости » Opel Adam – надежда на возвращение европейского рынка

Opel Adam – надежда на возвращение европейского рынка

Компания Opel начала производство микролитражки Adam на своём заводе в Айзенахе в Германии. Компания возлагает большие надежды на то, что эта модель сможет вернуть европейских клиентов на фоне серьёзного спада в автомобильной промышленности на протяжении двух последних десятилетий.

Opel вложила около 190 миллионов евро ($ 248 млн) для подготовки производства Adam, который также производит малолитражки Corsa. Новый автомобиль был назван в честь основателя 151-летнего бренда. Для того, чтобы сократить затраты на проектирование, Opel Adam был разработан на базе сокращённой версии платформы Corsa. Для производства Adam также будут задействованы покрасочные цеха и сборочные линии Corsa.

Opel Adam – надежда на возвращение европейского рынка
Фото с сайта www.opeladam-club.com

По словам Кристофа Штюрмера, аналитика из международного института исследования рынка IHS Automotive, Adam играет очень важную роль в жизни компании главным образом как символ бренда, хотя с точки зрения объёма продаж Corsa гораздо важнее. По прогнозам на 10 проданных Corsa должен приходиться один Adam.

Компания предлагает покупателю множество различных опций, включая разнообразие вариантов экстерьера и дизайна автомобиля, включая различные цвета для отдельных внешних деталей и отделки, а также ряд материалов и освещения внутри салона.

По словам исполнительного директора Opel Томаса Седрана, клиенты, заказывающие Adam могут быть уверены, что их автомобиль уникален.

Opel надеется выйти на количество продаж от 40.000 до 50.000 в год. Автомобиль ориентирован в основном на молодых, городских потребителей.

Компания Opel представляет 23 модели, в том числе компактный внедорожник Mokka и кабриолет Cascada, который поступит в розничную сеть в этом году.

Новые модели являются частью глобальной стратегии компании, которая также включает обновление в течение полутора лет на 70% модельного ряда своих американских брендов. Европейский же рынок переживает падение, которое длится уже шестой год подряд, что создаёт для компании серьёзные проблемы.

Усилия по возрождению занимаемых позиций в Европе включают, в том числе создание в прошлом году партнёрских отношений с Peugeot-Citroen, в то время как сворачивается производство на старых заводах компании. Так Opel намерен остановить в 2016 году производство на своём заводе в Бохуме, в Германии. Это будет первое закрытие автомобильного завода со времён Второй мировой войны. В 2010 году был закрыт завод в Антверпене, Бельгия и планируется закрытие завода в Страсбурге во Франции.



Ключевые теги: Opel, новинки 2013

 (голосов: 0)

Реклама