Lifan Solano club - Лифан Солано клуб

Клуб владельцев Lifan Solano

Клуб владельцев Lifan Solano » Современный двигатель от Audi будет работать по циклу Миллера

Современный двигатель от Audi будет работать по циклу Миллера

Компанией Audi был представлен современный четырёхцилиндровый бензиновый мотор TFSI объёмом 2,0 литра, который, как утверждают специалисты, будет обладать наиболее высокой эргономностью и экономичностью в своём классе.

Силовой агрегат выдаёт мощность 140 кВт (190 лошадиных сил). Крутящий момент составляет 320 ньютон-метров в диапазоне от 1450 до 4400 оборотов в минуту. Разработчик утверждает, что расход топлива в цикле NEDC (New European Driving Cycle) составляет менее 5 литров на 100 км.

Таких высоких показателей экономичности удалось добиться за счёт применения значительно модифицированного цикла Миллера. Последний был предложен в 1947 году американским инженером Ральфом Миллером как способ совмещения достоинств двигателей, работающих по циклу Аткинсона, с более простым поршневым механизмом двигателя Отто.

Силовая установка Audi характеризуется значительно «укороченным» впуском: 140 градусов (угол поворота коленчатого вала) вместо 190–200 градусов. При большой нагрузке система управления клапанами Audi Valvelift System позволяет поднять значение до 170 градусов. Кроме того, в новом агрегате впускной клапан закрывается раньше — задолго до достижения нижней мёртвой точки, что обеспечивает уменьшение давления. Конечным результатом является то, что мотор позволяет более полно использовать энергию расширяющихся в цилиндре газов, что повышает тепловую эффективность и обеспечивает высокую экономичность. В дальнейшем разработчики планируют создать еще более экономный двигатель, который будет расходовать менее двух литров топлива на 100 километров по городу. Многие уже сделали предзаказ данного двигателя, тем самым спонсируя его разработку и дальнейшее производство.
 (голосов: 1)

Реклама

    Стол журнальный овальный
    wdmd.ru